- Главная
- Нормативно-правовые документы
- Постановления
- Постановление от 24.06.2022 № 78
Постановления
24.06.2022 12:27 Постановление от 24.06.2022 № 78
АДМИНИСТРАЦИЯ
МАЛЬЦЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СЫЧЕВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л е н И Е
от 24 июня 2022 года № 78
Об утверждении Порядка заключения специального инвестиционного контракта Администрацией Мальцевского сельского поселения Сычевского района Смоленской области, положения об инвестиционном Совете и состава инвестиционного Совета при Администрации Мальцевского сельского поселения Сычевского района Смоленской области
В соответствии с Федеральным законом от 31 декабря 2014 года № 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2015 года № 708 «О специальных инвестиционных контрактах для отдельных отраслей промышленности», Уставом Мальцевского сельского поселения Сычевского района Смоленской области,
Администрация Мальцевского сельского поселения Сычевского района Смоленской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Порядок заключения специального инвестиционного контракта Администрацией Мальцевского сельского поселения Сычевского района Смоленской области согласно приложению 1.
2. Утвердить положение об Инвестиционном совете при Администрации Мальцевского сельского поселения Сычевского района Смоленской области согласно приложению 2.
3. Утвердить состав Инвестиционного совета при Администрации Мальцевского сельского поселения Сычевского района Смоленской области согласно приложение 3.
4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Мальцевского сельского поселения Сычевского района Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://malc-sp.admin-smolensk.ru/ и обнародовать путем размещения на информационных стендах Администрации Мальцевского сельского поселения Сычевского района Смоленской области.
5. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования
Мальцевского сельского поселения
Сычевского района Смоленской области О.И. Семенова
Приложение 1
к постановлению Администрации Мальцевского сельского поселения Сычевского района Смоленской области
от 24.06.2022 № 78
П О Р Я Д О К
ЗАКЛЮЧЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО
КОНТРАКТА АДМИНИСТРАЦИЕЙ МАЛЬЦЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЫЧЕВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 31 декабря 2014 года № 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации» и определяет порядок заключения специального инвестиционного контракта в целях предоставления инвестору отдельных мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, осуществляемые за счет средств бюджета поселения.
2. Специальный инвестиционный контракт заключается от имени Мальцевского сельского поселения Администрацией Мальцевского сельского поселения Сычевского района Смоленской области в соответствии с отраслевой принадлежностью инвестиционного проекта (далее – уполномоченный орган), с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, принимающим на себя обязательства в предусмотренный специальным инвестиционным контрактом срок своими силами или с привлечением иных лиц с целью создать либо модернизировать и (или) освоить производство промышленной продукции на территории Мальцевского сельского поселения Сычевского района Смоленской области (далее также – инвестор, привлеченное лицо, инвестиционный проект соответственно).
3. Сторонами специального инвестиционного контракта является Администрация Мальцевского сельского поселения в случае осуществления в отношении инвестора, являющегося стороной специального инвестиционного контракта, и (или) иных лиц, указанных в специальном инвестиционном контракте, мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, предусмотренных муниципальными правовыми актами.
4. Рассмотрение и отбор инвестиционных проектов, в отношении которых может быть заключен специальный инвестиционный контракт, осуществляется инвестиционным советом при Администрации Мальцевского сельского поселения.
5. Специальный инвестиционный контракт заключается в отношении инвестиционных проектов, в целях решения задач и (или) достижения целевых показателей и индикаторов муниципальных программ сельского поселения в отраслях промышленности, в рамках которых реализуются инвестиционные проекты.
6. Типовая форма специального инвестиционного контракта утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2015 года № 708 «О специальных инвестиционных контрактах для отдельных отраслей промышленности».
7. Специальный инвестиционный контракт заключается на срок, равный сроку выхода инвестиционного проекта на проектную операционную прибыль в соответствии с бизнес-планом инвестиционного проекта, увеличенному на 5 лет, но не более 10 лет.
8. Для заключения специального инвестиционного контракта потенциальный инвестор и (или) привлеченное лицо (далее также – претендент) представляет в Администрацию заявление с приложением:
1) заверенных в установленном порядке копий документов, подтверждающих вложение инвестиций в инвестиционный проект (кредитный договор или предварительный кредитный договор с финансированием инвестиционного проекта либо иные документы, подтверждающие размер привлекаемых инвестиций);
2) предлагаемого перечня мер стимулирования деятельности в сфере промышленности (далее – меры стимулирования) из числа мер поддержки субъектов деятельности в сфере промышленности, установленных муниципальными правовыми актами, которые претендент предлагает включить в специальный инвестиционный контракт;
3) предлагаемого перечня обязательств потенциального инвестора и (или) привлеченного лица (при наличии);
4) бизнес-плана, содержащего сведения:
о характеристиках промышленной продукции, производство которой создается или модернизируется и (или) осваивается в ходе исполнения специального инвестиционного контракта;
о перечне мероприятий инвестиционного проекта;
об объеме инвестиций в инвестиционный проект и сроках окупаемости;
финансовый план;
о результатах (показателях), которые планируется достигнуть в ходе реализации инвестиционного проекта (ежегодные и итоговые показатели), включая в том числе:
- объем (в денежном выражении) произведенной и реализованной продукции (ежегодно на конец календарного года и к окончанию срока специального инвестиционного контракта);
- перечень планируемых к внедрению наилучших доступных технологий, предусмотренных Федеральным законом от 10 января 2002 года № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (в случае их внедрения);
- объем налогов, планируемых к уплате по окончании срока специального инвестиционного контракта;
- долю стоимости используемых материалов и компонентов (оборудования) иностранного происхождения в цене промышленной продукции, выпускаемой к окончанию срока специального инвестиционного контракта;
- количество создаваемых рабочих мест в ходе реализации инвестиционного проекта;
- иные показатели, характеризующие выполнение инвестором принятых обязательств.
В случае участия привлеченного лица в заключении специального инвестиционного контракта заявление, указанное в настоящем пункте, должно быть подписано также привлеченным лицом.
5) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданной не более чем за два месяца до подачи заявки (для юридических лиц).
6) выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданной не более чем за два месяца до подачи заявки (для индивидуальных предпринимателей).
9. Для заключения специального инвестиционного контракта, в ходе которого создается или модернизируется производство промышленной продукции, претендент в составе заявления с документами, указанными в пункте 8 настоящего Порядка, представляет документы, подтверждающие создание или модернизацию промышленного производства и создание рабочих мест, освоение на созданных (модернизированных) мощностях выпуска промышленной продукции и в обязательном порядке осуществление следующих расходов инвестиционного характера:
1) на приобретение или долгосрочную аренду земельных участков под создание новых производственных мощностей (за исключением случаев, когда земельный участок, на котором реализуется инвестиционный проект, находится в собственности инвестора или привлеченных лиц);
2) на разработку проектной документации;
3) на строительство или реконструкцию производственных зданий и сооружений;
4) на приобретение, сооружение, изготовление, доставку, расконсервацию и модернизацию основных средств (минимальная доля приобретаемого в ходе реализации инвестиционного проекта оборудования составляет не менее 25 процентов стоимости модернизируемого и (или) расконсервируемого оборудования), в том числе на таможенные пошлины и таможенные сборы, а также на строительно-монтажные и пусконаладочные работы.
10. Подтверждающими документами, предусмотренными пунктом 9 настоящего Порядка, являются бизнес-план инвестиционного проекта, копия инвестиционного соглашения (соглашений) или предварительного договора (договоров) о реализации инвестиционного проекта, определяющих порядок участия третьих лиц в реализации инвестиционного проекта (при наличии).
11. Для заключения специального инвестиционного контракта, в ходе которого внедряются наилучшие доступные технологии, претендент в составе заявления с документами, указанными в пункте 8 настоящего Порядка, представляет документы, подтверждающие внедрение наилучших доступных технологий в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды":
1) программу повышения экологической эффективности, одобренную межведомственной комиссией, создаваемой в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (для объектов I категории);
2) копию инвестиционного соглашения (соглашений) или предварительного договора (договоров) о реализации инвестиционного проекта, определяющих порядок участия третьих лиц в реализации инвестиционного проекта (при наличии).
12. Для заключения специального инвестиционного контракта, в ходе которого осваивается производство промышленной продукции, отнесенной к промышленной продукции, не имеющей произведенных в поселении аналогов, инвестор в составе заявления с документами, указанными в пункте 8 настоящего Порядка, представляет документы, подтверждающие, что в ходе реализации инвестиционного проекта осваивается производство промышленной продукции, не имеющей произведенных в поселении аналогов, и копию инвестиционного соглашения (соглашений) или предварительного договора (договоров) о реализации инвестиционного проекта (при наличии).
13. Секретарь Совета регистрирует поступившее заявление и в течение пяти рабочих дней с даты регистрации заявления проводит предварительное рассмотрение документов на предмет соответствия требованиям пунктов 8-11 настоящего Порядка.
13.1. В случае несоответствия представленных документов требованиям пунктов 8-11 настоящего Порядка в течение пяти рабочих дней с даты регистрации заявления направляет претенденту уведомление об отказе в приеме заявления и возвращает представленные документы с указанием причин возврата.
13.2. В случае соответствия представленных документов требованиям пунктов 8-11 настоящего Порядка в целях подготовки предварительного заключения о возможности заключения специального инвестиционного контракта на основании требований, установленных пунктом 5 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней с даты регистрации заявки направляет представленные документы в Администрацию Мальцевского сельского поселения уполномоченным специалистам.
13.3. Уполномоченные специалисты Администрации Мальцевского сельского поселения, в течение 20 рабочих дней, с даты получения документов, указанных в пунктах 8-11 настоящего Порядка, на основании требований, установленных пунктом 5 настоящего Порядка:
13.3.1. Рассматривают, в пределах своей компетенции, полученные документы на предмет:
- соответствия инвестиционного проекта видам экономической деятельности и минимальному объему вложенных инвестиций, установленным подпунктами 2,3 пункта 5 настоящего Порядка (уполномоченный орган);
- организационной и технологической реализуемости инвестиционного проекта;
- реализуемости финансового плана;
- влияния инвестиционного проекта на экологическую обстановку в поселении;
- соответствия инвестиционного проекта целям, указанным в пункте 1 настоящего Порядка (уполномоченный орган);
- соответствие указанных претендентом мер стимулирования муниципальным правовым актам:
13.3.2. Готовят и направляют секретарю Совета заключения о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта, а также проект специального инвестиционного контракта, составленный уполномоченным органом по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2015 г. № 708 "О специальных инвестиционных контрактах для отдельных отраслей промышленности".
13.4. Секретарь Совета в течение 60 рабочих дней с даты получения документов, указанных в пунктах 8-11 настоящего Порядка, на основании заключения уполномоченных специалистов Администрации Мальцевского сельского поселения готовит сводное заключение о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта, в котором содержится:
1) перечень мер стимулирования, осуществляемых в отношении инвестора и (или) привлеченного лица;
2) перечень обязательств инвестора и привлеченного лица (в случае его привлечения);
3) срок действия специального инвестиционного контракта;
4) результаты, которые планируется достигнуть в ходе реализации инвестиционного проекта, и измеряющие указанные результаты показатели (ежегодные и итоговые показатели);
5) характеристики промышленной продукции, производство которой создается или модернизируется и (или) осваивается в ходе исполнения специального инвестиционного контракта;
6) перечень мероприятий инвестиционного проекта;
7) объем инвестиций в инвестиционный проект;
8) информация о соответствии инвестиционного проекта видам экономической деятельности и минимальному объему вложенных инвестиций, установленным пунктами 2,3 пункта 5 настоящего Порядка;
9) информация об организационной и технологической реализуемости инвестиционного проекта;
10) сведения о реализуемости финансового плана;
11) сведения о влиянии инвестиционного проекта на экологическую обстановку в поселении (муниципальном образовании);
12) сведения о соответствии инвестиционного проекта целям, указанным в пункте 1 настоящего Порядка;
13) сведения о соответствии указанных претендентом мер стимулирования муниципальным правовым актам.
К сводному заключению прилагаются заключения органов исполнительной власти о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта, а также подготовленный уполномоченным органом проект специального инвестиционного контракта.
13.5. При подготовке сводного заключения, указанного в пункте 13.4. настоящего Порядка, Совет не вправе вносить изменения в перечень обязательств инвестора и (или) привлеченного лица, в приложенные претендентом характеристики инвестиционного проекта, указанные в подпункте 3 пункта 8 настоящего Порядка.
13.6. Вопрос о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта выносится на очередное заседание Совета.
14. Совет принимает решение о невозможности заключения специального инвестиционного контракта если:
1) инвестиционный проект не соответствует целям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;
2) представленные инвестором заявление и документы не соответствуют пунктам 8 - 11 настоящего Порядка;
3) ни одна из указанных в заявлении инвестора мер стимулирования, предложенных в отношении инвестора и (или) привлеченного лица, не соответствует муниципальным правовым актам поселения.
4) представленные инвестором документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка.
15. Решение Совета оформляется протоколом заседания Совета направляется секретарем Совета в течение 10 рабочих дней со дня его получения лицам, участвующим в заключении специального инвестиционного контракта.
При этом в случае направления решения Совета о возможности заключения специального инвестиционного контракта, одновременно с таким решением направляется проект специального инвестиционного контракта, составленный уполномоченным органом.
16. Инвестор и привлеченное лицо (при наличии) в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта специального инвестиционного контракта направляют в Совет подписанный специальный инвестиционный контракт, либо оформленный в письменном виде отказ инвестора или привлеченного лица (при наличии) от подписания специального инвестиционного контракта, либо протокол разногласий.
17. В течение 10 рабочих дней со дня получения протокола разногласий секретарь Совета проводит переговоры с инвестором или привлеченным лицом (при наличии) для урегулирования таких разногласий (при необходимости – с привлечением уполномоченных представителей муниципального образования), подписания специального инвестиционного контракта на условиях, указанных в заключении.
18. В случае неполучения секретарем Совета в течение 20 рабочих дней со дня направления инвестору и привлеченному лицу (при наличии) решения Совета, протокола разногласий или отказа от подписания специального инвестиционного контракта инвестор или привлеченное лицо (при наличии) считается отказавшимся от подписания специального инвестиционного контракта.
19. В течение 10 рабочих дней со дня получения подписанного инвестором и привлеченным лицом (при наличии) специального инвестиционного контракта, уполномоченный орган, а в случае осуществления в отношении инвестора и (или) привлеченного лица мер стимулирования, предусмотренных муниципальными правовыми актами, уполномоченный орган муниципального образования подписывают специальный инвестиционный контракт.
20. Экземпляры подписанного всеми участниками специального инвестиционного контракта передаются уполномоченным органом указанным участникам специального инвестиционного контракта.
Приложение 2
к постановлению Администрации Мальцевского сельского поселения Сычевского района Смоленской области
от 24.06.2022 № 78
П О Л О Ж Е Н И Е
об Инвестиционном Совете при Администрации Мальцевского сельского поселения Сычевского района Смоленской области
1. Общие положения
1.1. Инвестиционный Совет при Администрации Мальцевского сельского поселения является коллегиально-совещательным органом, обеспечивающим взаимодействие Администрации сельского поселения, организаций независимо от их организационно-правовой формы и принимающим решения о целесообразности реализации инвестиционных проектов и возможности предоставления мер государственной поддержки.
1.2. Инвестиционный Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Смоленской области, а также настоящим Положением.
2. Задачи и функции Инвестиционного совета
К основным задачам и функциям Инвестиционного совета относятся:
2.1. Организация взаимодействия Администрации Мальцевского сельского поселения, организаций, независимо от их организационно-правовой формы, по вопросам реализации единой политики в области инвестиционной деятельности на территории сельского поселения.
2.2. Определение приоритетных направлений и формирование стратегических целей по реализации инвестиционной политики.
2.3. Выполнение функций конкурсной комиссии при проведении конкурсного отбора инвестиционных проектов для предоставления статуса "приоритетного инвестиционного проекта». По результатам экспертизы и конкурсного отбора издается распоряжение администрации о предоставлении статуса приоритетного инвестиционного проекта сельского поселения с указанием конкретных форм государственной поддержки.
2.4. Рассмотрение материалов о деятельности субъектов инвестиционной деятельности, реализующих инвестиционные проекты на территории Мальцевского сельского поселения - сельского поселения, с последующим вынесением решения о целесообразности продолжения реализации проектов.
2.5. Рассмотрение и принятие решений о целесообразности внесения на рассмотрение Администрации поселения проектов программ в части развития инвестиционной деятельности на территории Мальцевского сельского поселения.
2.6. Рассмотрение и согласование презентационных материалов, содержащих информацию по инвестиционной деятельности на территории поселения для представления вышеуказанной информации инвесторам.
2.7. Рассмотрение и принятие решений о целесообразности перевода земель и земельных участков, расположенных на территории поселения, из одной категории в другую.
2.8. Принятие решений о переносе сроков оплаты платежей по соглашениям о реализации инвестиционных проектов.
2.9. Принятие решений об изменении объема инвестиций, указанного в заявке на реализацию инвестиционного проекта.
2.10. Принятие решений о наделении инвестиционного проекта статусом социального объекта.
3. Полномочия Инвестиционного Совета
В рамках предоставленных полномочий Инвестиционный Совет имеет право:
3.1. Запрашивать в установленном порядке от организаций, независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной принадлежности, информацию, необходимую для рассмотрения инвестиционных проектов на заседаниях Инвестиционного Совета.
3.2. Направлять рекомендации Администрации Мальцевского сельского поселения по вопросам выполнения требований законодательства Российской Федерации, Смоленской области в сфере регулирования инвестиционной деятельности.
3.3. Приглашать на заседания Инвестиционного Совета организации, потенциальных инвесторов и т.д.
4. Регламент деятельности Инвестиционного совета
4.1. Председателем Инвестиционного Совета является Глава муниципального образования Мальцевского сельского поселения.
Заместителем председателя Инвестиционного Совета является Главный специалист Администрации сельского поселения.
4.2. В случае отсутствия председателя Инвестиционного Совета его функции исполняет заместитель председателя Инвестиционного Совета.
4.3. Инвестиционный совет осуществляет свою деятельность в виде заседаний.
4.4. Заседания Инвестиционного Совета проводятся по мере поступления заявок.
4.5. Заседание считается правомочным для принятия решений при наличии не менее 2/3 списочного состава членов Инвестиционного Совета.
4.6. Решения Инвестиционного совета принимаются простым большинством голосов, оформляются документально и подписываются председателем Инвестиционного Совета (в его отсутствие - заместителем председателя Инвестиционного Совета, председательствующим на заседании Инвестиционного Совета). В случае равенства голосов решающий голос имеет председатель Инвестиционного Совета (его заместитель, председательствующий на заседании Инвестиционного Совета).
4.7. Ответственным должностным лицом за подготовку материалов (заключений по инвестиционным проектам, решений) и проведение заседаний Инвестиционного Совета является секретарь Инвестиционного Совета.
4.8. Инвестиционный Совет прекращает свою деятельность на основании постановления Администрации Мальцевского сельского поселения.
Приложение 3
к постановлению Администрации Мальцевского сельского поселения Сычевского района Смоленской области
от 24.06.2022г. № 78
С о с т а в
Инвестиционного Совета при Администрации Мальцевского сельского поселения Сычевского района Смоленской области
Семенова О.И.
- Глава муниципального образования Мальцевского сельского поселения Сычевского района Смоленской области, председатель Инвестиционного Совета
Данилова О.В.
- Главный специалист Администрации, заместитель председателя
Сергеева Л.В.
- Специалист 1 категории Администрации, секретарь Инвестиционного Совета
Члены Инвестиционного Совета:
Калинин Ю.В.
- депутат Совета депутатов Мальцевского сельского поселения Сычевского района Смоленской области
Склизкова Ю.А.
- депутат Совета депутатов Мальцевского сельского поселения Сычевского района Смоленской области
- № 78 от 24.06.2022 docx (115.87 KB) Об утверждении Порядка заключения специального инвестиционного контракта Администрацией Мальцевского сельского поселения Сычевского района Смоленской области, положения об инвестиционном Совете и состава инвестиционного Совета при Администрации Мальцевского сельского поселения Сычевского района Смоленской области
|
|